МНОГОЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ КОПРОРАЦИИ FAW

FAW Group Corporation ставит перед собой новые захватывающие цели, используя новейшие информационные технологии, чтобы поддерживать связь компании и клиентов во всем мире, обеспечивая тем самым важное конкурентное преимущество на рынке.

1950 › СТАНОВЛЕНИЕ
1953

Закладка фундамента

Заложение основания для штаб-квартиры FAW и первых производственных объектов 15 июля 1953 года было историческим и захватывающим событием в истории Китая. Первый грузовик средней грузоподъемности, модель CA10, сразу стал ежедневным визитом для людей по всему Китаю и символом промышленной гордости страны.

Создание FAW было важной частью первого пятилетнего плана Нового Китая, и он было успешно выполнен при поддержке бывшего Советского Союза через соглашение о поддержке промышленного сотрудничества, подписанное председателем Китая Мао Цзэдуном и премьер-министром Чжоу Эньлаем с советскими руководителями.

В апреле 1950 года Министерством тяжелой промышленности был создан Подготовительный комитет автомобильной промышленности Китая. После тщательных исследований и подготовки, Центральный комитет китайского правительства утвердил трехлетний план строительства Первого автомобильного завода в Чанчуне. Председатель Мао Цзэдун оставил автограф на камне в основании и дал имя «Jiefang», что означает освобождение, на грузовике среднего калибра CA10, чтобы символизировать новую независимую способность Китая создавать инструменты для современной национальной транспортной системы.

Во время строительства нового завода грузовых автомобилей в Чанчуне советское правительство оказывало техническую поддержку, оснащало производство более чем 80% производственного оборудования. Большое количество советских специалистов было размещено в Чанчуне в период становления компании, чтобы помочь организовать строительство завода, подготовку производства и обучить сотрудников FAW.

В течение 3-летнего периода подготовки был привлечен талантливый управленческий и вспомогательный персонал со всей страны.

1970

Рост и Разработка

Период с начала производства в 1956 году до конца 1978 года стал критически важным периодом роста и развития для FAW.

Вскоре после начала производства среднего грузового автомобиля CA10 FAW началось с производства пассажирского седана «Dong Feng» (восточный ветер) и роскошных седанов «Hong Qi» (красный флаг). Выход FAW на автомобильную арену высокого уровня был задержан двумя исторически трудными периодами для компании. «Великий скачок» (1958-1960), благонамеренный правительственный план быстрого развития общей промышленности Китая, столкнулся с неожиданными трудностями, которые временно истощили имеющиеся финансовые и управленческие ресурсы, необходимые для FAW. По мере того, как ветры удачи снова превратились в пользу компании, в том числе стратегически запланированный 3-летний период рекуперации, в период 1960-65-х годов был показан высокий спрос на FAW.

Второй трудный период, отвлекающий компанию от поставленного курса, известен как «Культурная революция», произошел с 1966 по 1972 год. В 1972 году премьер-министр Китая Чжоу Эньлай возглавил этот политически неравномерный период, который позволил компании вернуться к нормальной жизни и Возобновить восходящую тенденцию, которую мы имеем сегодня.

В 1975 году прогресс компании был еще более усугублен перспективными инициативами вице-премьера Китая Дэн Сяопина по реформированию государственных предприятий.

В 1977 и 1978 годах китайское правительство инициировало дальнейшие реформы для оказания помощи FAW и другим государственным предприятиям в достижении экономических целей, временно оттесненных окружающей средой «Культурной революции».

1980

Изменения автомобилей и компании

Реализация планов была начата в 1979 году для полного редизайна известного грузового автомобиля средней дальности FA10. В разгар разработки FAW в 1983 году инициировала большую кампанию по модернизации завода FAW для производства революционно нового грузовика с современными производственными технологиями. Принимая советы из-за рубежа, многие японские технологии производства были включены в производственный процесс FAW для повышения эффективности. После обширных исследований и разработок, испытаний и подготовки к производству новый автомобиль CA141 вступил в производство в конце 1988 года. В течение 1983-88 годов компания укрепила свою новую политику перевода корпорации с приоритетов традиционного государственного предприятия на современную организацию, ориентированную на прибыль. Рентабельность и мотивация продаж влились в культуру компании. При поддержке Центрального комитета Китая FAW получила расширенные права на продажу продукции через свои собственные каналы продаж, зарубежную торговлю и самообеспечение для планирования предприятий. Освоив этот захватывающий период новых продуктов и корпоративную ревитализацию, компания официально открыла свои двери для международных продаж.

Полученная в результате новая атмосфера компании позволила сотрудникам FAW действовать с обновленным духом и энергией и следовать глобальной тенденции в пересмотре и замене моделей в гораздо более быстрых темпах, чем в прошлом, для удовлетворения растущих потребностей рынка. Новые легкие, средние и тяжелые грузовики были спланированы в сочетании с новым ассортиментом автомобилей.

Следуя примеру сильного союза между Jilin Light Truck и Mini Vehicle Corporation и FAW, концерн Jilin был объединен в 1987 году Центральным комитетом Китая в FAW Group, чтобы лучше использовать синергизм между двумя компаниями и способствовать расширению продукта FAW.

1990

Стратегия развития

В период между 1988 и 2001 годами компания вновь сфокусировалась на расширении автомобильных предложений компании. Компания создала две самостоятельные автомобильные концерны: FAW Passenger Car Company и FAW-Volkswagen Automobile Co., Ltd.. Это муниципальный автобус, роскошный туристический автобус, заказные автобусные шасси, а так же легкие, средние и тяжелые грузовые автомобили, объединенные с обширным портфелем собственных и совместно выпускаемых автомобилей. Такое направление прочно укрепило позиции FAW Group в качестве мирового игрока. Производство тяжелых грузовиков в первый раз превысило производство средних грузовых автомобилей, а отношение производства автомобилей к грузовикам достигло 50%. Общий объем производства в 2001 году был выше в 5,1 раза в 2001 году по сравнению с 1988 годом. Корпоративный доход увеличился на 22,8, тем самым укоренив FAW в десятке крупнейших китайских компаний

Дополнительное сотрудничество за рубежом с поставщиками и производителями автомобилей и расширение международной торговой организации FAW привели к созданию многих значительных совместных предприятий между FAW Group и зарубежными партнерами. Теперь, экспортируя автомобили, запасные части  CKD / SKD и  oem / aftermarket в более чем 70 стран, FAW успешно превратилась из известного локального производителя автомобилей в огромного участника глобальной автомобильной арены.

FAW также провела эффективную кампанию по снижению дефектов качества и повышению экономической эффективности производства. Благодаря внутреннему аудиту, FAW открыла новые способы упрощения внутренних закупок компании и сокращения затрат. Уровни инвентарных запасов также были скорректированы, чтобы следовать более гибкой философии «только в срок».

2000

Создание будущего

В декабре 2001 года FAW созвал 11-ю сессию Конференции представителей партии, ежегодную встречу компании с представителями центрального комитета правительства, и объявил, что FAW успешно завершил третий этап наращивания в течение периода 1988-2001 годов более чем в два раза объема производства, объема сбыта, доходов от продаж, прибыли и доходов сотрудников. В 2002 году FAW расширила свои цели и объявила о изменениях, имеющих отношение к вступлению Китая во Всемирную торговую организацию, что обеспечит непрерывный рост компании на мировом рынке.

FAW вступает в захватывающую и динамичную новую эру. С самого скромного начала в 1953 году FAW стала основным поставщиком автомобилей, грузовиков, автобусов и автобусов по всему миру. Благодаря превосходному лидерству, сопровождаемому выдающимся персоналом преданных людей, FAW с гордостью готовится стать новым эталоном инноваций, удовлетворяющим мир с лучшими автомобилями и грузовиками.

2003

Новые двигатели

В отделении дизельных двигателей FAW Wuxi были введены 4-клапанные 7,7 и 8,6-литровые двигатели с тяжелым грузом серии CA6DL с электронным управлением.

2004

Более миллиона автомобилей

FAW Group стала первым китайским производителем автомобилей, выпускающим более миллиона единиц в год.

FAW представила совершенно новую серию тягачей, жестких дисков и профессиональных грузовиков серии J5P.

2005

Современный завод

FAW открывает новый современный промышленный грузовой завод площадью 250 000 кв. м. в Чанчунь, который будет стоить 180 миллионов долларов США.

2006

Новая линейка техники

Первый тяжелый грузовик J5M вышел с конвейера.

FAW представила линейку среднего грузового автомобиля J5K следующего поколения.

FAW начал производство дизельных двигателей Deutz 1013 и 2012 мощностью от 120 до 300 лошадиных сил.

FAW представила большой цилиндр с 12,5-литровым двигателем для тяжелого грузового автомобиля CA6DN объемом от 390 до 500 л.с.

2007

Грузовик премиум-класса

FAW запустила передовой европейский модельный ряд J6, первый тяжелый грузовик мирового премиум-класса, который был спроектирован и изготовлен китайским автопроизводителем.

2008

Выпуск нового мощного

Представлен новый 11-литровый двигатель серии CA6DM с надстройкой головного распределительного вала и впрыском топлива под высоким давлением , рассчитанный на 350, 370, 390 и 420 лошадиных сил.

2009

Грузовик второго поколения

FAW представила тяжелый грузовик второго поколения J5P.

2010

Китайский лидер продаж

FAW закончил год с глобальными продажами 260 000 грузовиков. Компания заняла первое место на внутреннем рынке грузовых автомобилей Китая с долей рынка 20,5 процента.

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
TOP